ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ПТИЦЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ВНИИПП) –
филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения Федерального научного центра
«Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства» Российской академии наук.

ПРОДЭКСПО 2020

Опубликовано Jan 20, 2020  | Comments (0)


С 10 по 14 февраля 2020 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» – главный отраслевой мега-проект продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

 «Продэкспо-2020» вновь станет площадкой для презентации новых продуктов, торговых марок, брендов и обозначит ключевые тенденции развития отечественного и мирового рынков продовольствия и напитков.

Выставка объединяет 30 масштабных тематических салонов. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. Именно здесь будет собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков «ПродэкспоВин». Традиционные салоны «Продэкспо-2020» успешно дополнят новые динамично развивающиеся разделы, демонстрирующие  функциональное питание, продукты для ресторана и «Продэкспо Органик».

На выставке соберутся закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.

Каждый раз выставка рождается с нуля, и каждый раз она отличается от предыдущей и последующей. В 2020 году под выставку заняты павильоны №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, «Форум», «Центральный», «Центр-Форум» и открытые площадки общей площадью  свыше 100 000 кв. м. Более 2 450 компаний представят продовольствие из 70 стран мира.

Участниками «Продэкспо-2020» станут более 1 700 российских производителей и поставщиков продуктов питания и напитков. Как показывает практика, для производителей выставка служит самым эффективным и коротким путем на полки торговых сетей и магазинов. Региональные органы власти, заинтересованные в продвижении предприятий малого и среднего бизнеса на продовольственный рынок, дают высокую оценку выставке и признают «Продэкспо» эффективным маркетинговым инструментом.

Специалисты ВНИИПП приглашают всех заинтересованных вопросами птицепереработки посетить экспозицию на стенде института 85А56.

В этом году регионы России приготовили прекрасные экспозиции уникальных продуктов питания и напитков, увеличив свое присутствие на выставке почти в два раза по сравнению с прошлым годом. Региональные коллективные стенды представят 41 субъект РФ: Северная Осетия-Алания, Алтайский, Ставропольский, Хабаровский край, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Кировская, Костромская, Курская, Новосибирская, Омская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области. Впервые коллективные экспозиции сформировали 21 регионов: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесская, Карелия, Мордовия, Хакасия, Чеченская Республика, Белгородская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский край.

По-прежнему российский рынок остается привлекательным для иностранных компаний. На выставке «Продэкспо-2020» 32 страны представят национальные экспозиции: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Куба, Мексика, Молдова, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Северная Македония, Сербия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Уругвай, Филиппины, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР.

В числе трендов «Продэкспо-2020» - активное развитие разделов функционального питания, продуктов для ресторанов и салона «Продэкспо Органик», который представит компании, имеющие действительный на февраль 2020 года органический сертификат. Особая актуальность темы органик-производства обусловлена вступающим в силу с 1 января 2020 года законом «Об органической продукции». Как будет работать единый реестр, что происходит с институтом сертификации, каков статус импортных биопродуктов – эти вопросы найдут свое отражение в конференции «Органик в законе: живем по новым правилам», которая состоится 10 февраля.

По сложившейся за четверть века практике, компании и продовольственные новинки заходят на российский рынок (и шире – ЕАЭС, Восточную Европу) через «Продэкспо». Однако в последнее время наметился еще более интересный тренд. «Продэкспо» становится проводником, каналом продвижения продукции в другие регионы, территории, страны для экспортеров - российских производителей. По данным исследовательского холдинга «Ромир», каждый четвертый экспонент «Продэкспо» связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона. Пятая часть экспонентов – российских производителей позиционирует себя в качестве экспортеров в страны СНГ, прежде всего Белоруссию и Казахстан. В числе приоритетных направлений также Германия, США, Страны ЕС, Грузия, Литва, Латвия.

Проект «Вино из России», который создан для поддержки темы российского виноделия, представит серию образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных российскому аграрному виноделию, в том числе производству вин из автохтонов – сортов винограда,  рожденных на исконно российских территориях. Проект «Вино из России» на «Продэкспо-2020» отразит многообразие южных климатических зон страны, ее богатую культуру сквозь призму российского виноделия.

Масштабную экспозицию «Продэкспо-2020» дополняет обширная и насыщенная деловая программа, сфокусированная на самых  актуальных темах развития российского продовольственного рынка. В рамках выставки пройдут крупные международные отраслевые форумы, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, ведущие профессиональные конкурсы.

Программу мероприятий откроет сессия, организуемая РБК и АО «Экспоцентр». Темой дискуссии станет «Рынок продовольствия и напитков: курс на экспорт, здоровый образ жизни и органику».

В числе важных мероприятий деловой программы «Продэкспо-2020»:

  • II Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
  • XV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Поставщик в сети» с Центром закупок сетей™ и Центром Розничных сетей™
  • XXIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Собственная торговая марка-2020»
  • XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «Маркетинг и реклама
  • XV Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2020» и VI Винный форум
  • конференция «Органик в законе: живем по новым правилам»

Также в деловой программе «Продэкспо-2020» найдут отражение темы глобального слияния трендов и производственных возможностей при производстве идеального мороженого, вопросы индустрии «Халяль» и российского гостеприимства.

Более подробная информация о мероприятиях  представлена здесь>>.

Интересной ожидается и конкурсная программа: премия «Продэкспо органик»; международный конкурс «Гастрономическое впечатление/Taste Experience 2019»; конкурсы «Выбор сетей», «Инновационный продукт», «Лучший продукт-2020», «Винный гид «Продэкспо»; дегустационный  конкурс, конкурс на лучшую упаковку и ряд других.

С конкурсной программой «Продэкспо-2020» можно ознакомиться здесь>>.

Выставка работает 10-13 февраля с 10.00 до 18.00, 14 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 10 февраля, 12.00, галерея между павильонами №2 и 8.


Комментарии (0)


Добавить комментарий